Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Целью данного тренинга является овладение методами сознания и усиления рабочей мотивации.
На данном семинаре резиденты бизнес-инкубатора познакомились с такими инструментами мотивации персонала, клиентов и партнеров, как:
1) Анализ понятий мотивации, драйва, приверженности и мотивационного менеджмента;
2) Выявление источников мотивации и факторов демотивации;
3) Усвоение технологий стратегического управления мотивацией;
4) Определение оптимальной модели приверженности;
5) Освоение технологий развития приверженности;
6) Ознакомление с современными концепциями материального вознаграждения.
После индивидуального анализа потребностей в мотивации участников и подачи теоретических навыков тренером, участники семинара приняли активное участие в заданиях для выявления в практике таких понятий, как конкуренция, мотивация, приверженность к единомышленникам-партнерам и территории.
В заключение участникам были даны индивидуальные советы по мотивации персонала и выданы сертификаты.