Информационные сайты:

ФРМП РС(Я)

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

МАЙ 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Министр предпринимательства ответила на вопросы населения

6 февраля 2012 г.

Механизмам государственной поддержки предпринимательства в 2012 году была посвящена «горячая линия» организованная Республиканским Центром поддержки предпринимательства. На звонки населения отвечала министр по делам предпринимательства Екатерина Кормилицына.

За отведенный час по телефону «горячей линии» для предпринимателей 8-800-100-58-80 поступили вопросы из Абыйского, Оленекского, Чурапчинского, Жиганского и ряда других районов республики. Участники «горячей линии» получили консультацию по предоставлению субсидий для создания собственного бизнеса, а также рассказали о препятствиях, мешающих осуществлению предпринимательской деятельности. Так индивидуальный предприниматель из Оленька не может получить землю для открытия безалкогольного кафе. По заверению главы ведомства в ближайшее время будет направлено обращение в прокуратуру района и органы местного самоуправления улуса. 

Консультации по механизмам государственной поддержки в общей сложности получило 8 индивидуальных предпринимателей и трое планирующих открыть свое дело. Например, молодой предприниматель из с. Кюёрелях Горного улуса, занимающийся производством пиломатериала, планирует в ближайшее время открыть пекарню в своем наслеге, и рассчитывает в своем начинании на помощь государства. А пенсионер из Хангаласского улуса планирует внедрить инновационные методы переработки мусора, а также оказывать услуги по дроблению зерновых культур. 

Напомним, что постоянно действующая «горячая линия» для предпринимателей регулярно проводит тематические консультации по вопросам организации своего дела, дают необходимые разъяснения и рекомендации, а также организуют проведение индивидуальных консультаций по вопросам выбора направления деятельности, права, налогообложения, ведения бухгалтерского учета, а также проведения маркетинговых исследований. Сотрудничество с общественными объединениями, ассоциациями предпринимателей, территориальными подразделениями федеральных органов власти, коммерческими организациями, банками и учебными заведениями позволяет предоставлять комплексное консультирование и помощь предпринимателям по разным вопросам ведения бизнеса.



Loading...