Информационные сайты:

ФРМП РС(Я)

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

МАЙ 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Восстановить традиции якутских пекарей

4 декабря 2012 г.

В мае 2012 года Советом депутатов Хангаласского улуса и главой было принято решение о продаже с торгов акций Мохсоголохского хлебзавода. Новый директор предприятия Сергей Гребнев, занят не только восстановлением легендарного хлебзавода, но имеет обширный опыт в предпринимательстве.

 Дело в том, что Сергей Геннадьевич является поставщиком муки, а значит один из острейших вопросов для хлебзавода снимается автоматически. Изучив все финансовые документы, новые хозяева решили, что предприятие, хоть и находилось в не очень стабильном положении, но имеет большой потенциал.  

- Как начинался ваш бизнес, как вы пришли к этому?

- Как индивидуальный предприниматель я зарегистрировался в 2006 году в городе Покровске. Начал как торговый представитель компании «Амсай». С приходом на рынок сотовой связи, мы более-менее встали на ноги, так как были дилерами всех трех операторов сотовой связи. Потом расширили бизнес по все республике. В дальнейшем начали производство полистерол-бетона в Мохсоголлохе. Так, начав с малого, сейчас мы имеем разнонаправленный бизнес с большим рынком сбыта.

- А из всего этого разнообразия, к чему вас больше тянет, лежит душа?
- Конечно к нашему новому начинанию – производству хлеба и кондитерских изделий. Мохсоголлохский хлебзавод был в плачевном состоянии, очень трудный случай, зато интересный. Увидел, что пекари вкладывают душу в производство, как они преданы своему делу.  Удивительно как прежнее руководство умудрилось довести дело до такого состояния, не выплачивало зарплату, залезло в долги и прочее с такими-то сотрудниками.

- Пару слов начинающим предпринимателям.
- Главное желание, немного энергии и везения. Я думаю, что нужно просто работать.

На сегодняшний день пекарский состав остался неизменным. Новая дирекция планирует не только не останавливаться на достигнутом, но и исходя из достигнутого опыта расширять перечень ассортимента. Заключены соглашения с социальными объектами: школами, детскими садами и больницами о поставке специальной, йодированной продукции. В планах выпуск собственной макаронной продукции.


Loading...