| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Согласно настоящему приказу обновлен порядок рассмотрения ФАС России жалоб на действия заказчика и иных лиц при определении поставщиков для обеспечения государственных нужд.
Установлено, что жалоба подается в письменной форме и должна содержать документы и информацию, предусмотренные законом о контрактной системе.
К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Контрольный орган рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления, а также осуществляет иные действия, связанные с ее рассмотрением, в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.
Признан утратившим силу Приказ ФАС России от 24.07.2012 N 498, которым был утвержден ранее действовавший регламент выполнения данной функции.